Авиакомпания Cathay Pacific будет фиксировать все действия пассажиров

Авиакомпания Cathay Pacific будет фиксировать все действия пассажиров

Cathay Pacific обновила политику конфиденциальности. Теперь она собирает подробные сведения о пассажирах. И это несмотря на прошлогодний скандал с утечкой данных.

Гонконгская авиакомпания Cathay Pacific, владеющая флотом из более чем 200 самолетов и отправляющая рейсы в 35 стран, объявила о новом регламенте конфиденциальности. Об этом сообщает портал News.com.au. Все, что делает пассажир в салоне и в аэропорту (перемещения, покупки, просмотр видео…), записывается на камеры.

На борту камеры встроены в интерактивные системы. Это дисплеи, что вы видите на спинке расположенного впереди кресла. Cathay Pacific намерена собирать сведения о предыдущих полетах, потерях багажа, использовании развлекательной системы, отзывы и претензии. Информацию она будет передавать сторонним партнерам, причастным к рейсу. К примеру, теперь на дисплее вы увидите персонализированную рекламу, а не просто случайный ролик.

Cathay Pacific станет хранить данные «столько, сколько потребуется». По словам представителей компании, информация надежно защищена. На деле же можно вспомнить прошлогодний скандал в новостях туризма, когда были украдены персональные данные 9,4 млн путешественников, среди прочего – и номера паспортов.

В 2019 году на столь неоднозначную меру пошла не только Cathay Pacific. На бортах Singapore Airlines, Delta Air Lines, United Airlines и American Airlines тоже появились интерактивные системы с камерами. Перевозчики сообщили, что камеры отключены и вообще вставлены «по умолчанию». В ответ пассажиры начали массово заклеивать их стикерами.

«Я люблю путешествовать!»
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: